Кенгуренок (ROO)

«Кенгуренок» (ROO) — учебная среда программирования, в которой необходимо при помощи простейших команд (шаг, прыжок, поворот) управлять кенгуренком, рисуя его хвостом желаемый рисунок. Программа позволяет школьникам понять основы алгоритмизации и программирования, развить логическое мышление.

У данного исполнителя существуют два режима работы: командный и программный. В командном режиме все команды выполняются сразу, а в программном режиме — после команды Пуск. Сразу после запуска на экране появится текстовая заставка, затем, при нажатии на любую клавишу, Вы попадете в командный режим Кенгуренка:

В командном режиме кенгуренок способен выполнить только три команды — Прыжок, Шаг и Поворот, которые выполняются по нажатии на соответствующую клавишу.

Для перехода в программный режим достаточно просто перевести курсор в поле программы при помощи клавиш курсора. После этого в верхней части экрана появятся дополнительные команды исполнителя (см. рисунок). Теперь, при нажатии на соответствующие клавиши команды будут выводиться на экран в поле программы, причем необходимо помнить, что каждую команду нужно вводить на новую строку. Для перевода курсора используйте клавишу Enter.

Для запуска программы необходимо перейти в так называемое желтое меню. Используйте клавишу Tab, чтобы перейти в него:

Cледует также помнить, что синтаксис программ в учебнике и на компьютере несколько различается. Так, например, в учебнике в начале каждой программы записывается ее название и команда нач, а в конце — команда кон. В компьютерном варианте это сделать не получится. Аналогичные ограничения действуют и на некоторые другие команды.

Пожалуйста, оцените эту статью:
Голосов: 978